© Tesla

12 июля 2018 16:05

Автопром 2985

Выгнанный из Tesla технолог обвиняет компанию в обмане

Мартина Триппа выгоняли из Tesla с большим скандалом: в июне фирма обвинила его в саботаже, промышленном шпионаже и прочих грехах и подала на технолога в суд. Тот не остался в долгу, в свою очередь заявив, что Tesla систематически водит за нос инвесторов и покупателей.

Увольнение Триппа датируется 19-м июня. На прошлой же неделе, как сообщает The Washington Post со ссылкой на адвоката экс-технолога, Мартин Трипп подал заявление в федеральную Комиссию по ценным бумагам. В нем он утверждает, что Tesla искажает свои производственные отчеты, чтобы придать им больший вес в глазах инвесторов, и устанавливает на новые машины бракованные компоненты.

По словам Мартина, число сходящих с конвейера еженедельно Tesla Model 3 завышено на 44% - сделано это якобы для того, чтобы сгладить напряжение среди инвесторов, обеспокоенных проблемами с выходом на плановые объемы производства. Кроме того, Мартин заявил, что на конвейере на новые Model 3 во время их сборки устанавливались заведомо бракованные аккумуляторы, а также повторно использовались поврежденные ранее компоненты. Tesla эти обвинения отрицает, заявляя, что они не имеют ничего общего с действительностью.

В свою очередь, Мартин Трипп отрицает обвинения со стороны экс-работодателя. Фирма подала на технолога в суд, заявив, что тот нелегально проник в компьютерную производственную систему Tesla, и не только предпринял ряд мер для саботажа производственного процесса, но и слил на сторону внушительное количество засекреченных сведений.

Адвокат Мартина Триппа тоже сделал заявление. По его словам, Tesla сейчас пытается испортить репутацию бывшего сотрудника, чтобы подорвать доверие общественности к его информации и запугать тех рабочих, которые хотели бы предать огласке некие тайны компании.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.