© УАЗ

12 июля 2018 14:07

Новинки 5213

УАЗ начал продавать долгожданную новую версию

Ульяновский автозавод открыл продажи легкого коммерческого грузовичка "Профи", на шасси которого установлен промтоварный фургон.

Промтоварный фургон с металлическими стенками используется для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Например, мебели, стройматериалов, сложного оборудования, то есть любого товара, которому не нужна определенная температура.

При этом "Профи" с промтоварным фургоном доступен в нескольких вариантах. Сам фургон можно заказать в исполнении "стандарт" или "оптимум". Они  отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. Но объем обоих вариантов одинаков и составляет 11,7 м³.

Новая версия доступна с задним и полным приводом. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Опциально автомобиль можно оснастить заводским газобаллонным оборудованием. Из конструктивных изменений по сравнению со стандартным УАЗ Профи - усиленная подвеска спереди и сзади.

В базовой комплектации "Стандарт" с задним приводом цена составляет 833 500 рублей. Полноприводный автомобиль в комплектации "Комфорт" и с газобаллонным оборудованием обойдется в 980 500 рублей.

Ранее УАЗ анонсировал продажи "Профи" с изотермическим фургоном, "холодильником" и цистернами.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.