© УАЗ

12 июля 2018 14:07

Новинки 5276

УАЗ начал продавать долгожданную новую версию

Ульяновский автозавод открыл продажи легкого коммерческого грузовичка "Профи", на шасси которого установлен промтоварный фургон.

Промтоварный фургон с металлическими стенками используется для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Например, мебели, стройматериалов, сложного оборудования, то есть любого товара, которому не нужна определенная температура.

При этом "Профи" с промтоварным фургоном доступен в нескольких вариантах. Сам фургон можно заказать в исполнении "стандарт" или "оптимум". Они  отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. Но объем обоих вариантов одинаков и составляет 11,7 м³.

Новая версия доступна с задним и полным приводом. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Опциально автомобиль можно оснастить заводским газобаллонным оборудованием. Из конструктивных изменений по сравнению со стандартным УАЗ Профи - усиленная подвеска спереди и сзади.

В базовой комплектации "Стандарт" с задним приводом цена составляет 833 500 рублей. Полноприводный автомобиль в комплектации "Комфорт" и с газобаллонным оборудованием обойдется в 980 500 рублей.

Ранее УАЗ анонсировал продажи "Профи" с изотермическим фургоном, "холодильником" и цистернами.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств