© Opel

11 июля 2018 18:57

Автопром 2878

Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей

Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.

Opel официально опубликовал один из первых поисковых эскизов, на котором, как предполагается, показан примерный облик передней части автомобиля: он сформирован головной оптикой, капотом с развитым центральным ребром и радиаторной решеткой, которая получила собственное наименование Vizor. По сути, дизайнеры объединили решетку и фары в единое целое. 

Шеф-стилист бренда Марк Адамс заявил изданию Autocar, что "Опелю" давно не хватало уникального лица, и теперь у фирмы есть все возможности, чтобы реализовать совершенно новое видение марки. Теперь дизайн моделей Opel будет состоять, по словам стилиста, исключительно из "чистых и смелых" линий, а результаты эксперимента станут "цифровой детоксикацией" для современного автопрома.

Интересно, что параллельно с демонстрацией радиаторной решетки Vizor немцы показали и эскиз новой приборной панели Pure Panel (pure – "чистый", англ.) Планируется, что новая панель будет полностью стеклянной и, вероятнее всего, цифровой.

Целиком новую концепцию дизайна компания Opel планирует показать на некоем новейшем прототипе, который и станет образцом "чистой и смелой" стилистики. Его премьера состоится осенью 2018 года, но пройдет не в рамках Парижского автосалона, а как самостоятельное мероприятие. Первой серийной моделью с новым дизайн-кодом Opel, возможно, станет следующее поколение хэтчбека Astra.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.