© auto.youla.ru

10 июля 2018 18:53

Дороги 9087

Сталинский лимузин "ЗИС" продают по цене нового "Роллс-Ройса"

На одном из сайтов по продаже подержанных машин появился необычный лот – автомобиль ЗИС-110, выпущенный 65 лет назад. За советский партийный лимузин сталинской эпохи просят немалых денег, но продавец уверяет, что покупка раритета окажется выгодным вложением средств.

Продавцом раритета выступает КБ Смирнова, специализирующееся на восстановлении пожилых автомобилей. Продавцы заявляют, что лимузин ЗИС-110 в хорошем состоянии сейчас может стоить от 185 000 до полумиллиона долларов, при этом сами оценили его в 25 млн рублей – примерно 400 000 долларов. Утверждается, впрочем, что такие автомобили со временем только растут в цене.

Шестиметровый и семиместный лимузин оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 6,0 л, который развивает 140 л.с. и работает в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Как уточняется в объявлении о продаже, из привычных сегодня радостей водительской жизни у лимузина – только регулировка сиденья водителя, хотя на фото отчетливо видно, что передние сиденья раритета представляют собой сплошной диван.

Биография выставленного на продажу лимузина не уточняется, однако, известно, что в послевоенные годы было выпущено немногим более 2 000 таких машин с учетом всех модификаций, так что покупатель (если таковой найдется) действительно станет обладателем автомобильной редкости. Более того, у этого образца советского послевоенного автопрома еще и весьма скромный пробег – всего 1 000 км.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году, причем разработка лимузина и запуск в производство проходили под личным патронажем Сталина.

Помимо хорошо известного лимузина, ЗИС-110 существовал в обличье машины скорой помощи и кабриолета, у него имелись бронированная и полноприводная модификации.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.