© Aurus Motors

6 июля 2018 20:53

Автопром 2767

Арабы вложат миллионы в проект "Кортеж"

У российского проекта люксовых автомобилей "Кортеж" уже появились иностранные инвесторы. Так, арабский фонд готов вложить более 100 млн евро.

Желание вложиться в проект "Кортеж" озвучил Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun (ОАЭ), пишет "Интерфакс". Предполагается, что арабский инвестор войдет в совместное предприятие по производству и дистрибуции автомобилей проекта "Кортеж" в качестве нового партнера.

При этом DSDF готов вложить в СП до 110 млн евро. Инвестиции направят на разработку и производство автомобилей класса "люкс" гражданского назначения под брендом Aurus, а также линейки бронированных автомобилей.

Как говорится в сообщении Минпромторга РФ, соглашение о создании СП было подписано DSDF, ФГУП НАМИ (инжиниринговый партнер) и ПАО "Соллерс" (производственный партнер) в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и министра иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ Абдуллы Бин Зайед Аль Нахайяна на заседании российско-эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству в Казани.

"Это соглашение о том, что при подписании уже корпоративного документа Tawazun войдет (в уставный капитал - ИФ). Это пока меморандум, но при этом определена сумма инвестиций более 100 млн евро, если быть точным - 110 млн евро", - сказал Мантуров журналистам.

При этом он отметил, что, предварительно, арабский инвестфонд получит долю около 30% в СП "Аурус", НАМИ получит 60% с лишним, около 5% достанутся  "Соллерсу".

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.