© АвтоВести

4 июля 2018 18:29

Аналитика 11155

Торг уместен: какие "бэушные" автомобили продают с наибольшей скидкой

Не секрет, что цена реальной продажи автомобиля с пробегом и цифры в объявлениях порой очень сильно друг от друга отличаются. Экспертам удалось вычислить, насколько сильно готовы "двигаться" по цене продавцы машин с пробегом, и в случае с какими марками можно и нужно торговаться активнее.

Агентство "Автостат" провело опрос среди автовладельцев с целью выяснить, готовы ли они торговаться - и если да, то на какие суммы. Путем опроса выяснилось, что пойти на определенные уступки готовы примерно 77% продавцов, а чуть больше 20% не собираются снижать цену ни при каких условиях. Остальные респонденты ответить на вопрос затруднились.
 

В списке марок, владельцы которых были готовы идти на максимальную скидку, оказались продавцы Nissan (готовы скинуть 10,5%), Chevrolet (9,1%) и Mitsubishi (8,4%).Самыми неуступчивыми оказались продавцы автомобилей Mazda (3,8%), Volkswagen (3,7%) и Lexus (3%).

В среднем, по мнению автовладельцев, допустимая скидка от изначально назначенной цены составляет порядка 6%, при этом самыми неуступчивыми оказались продавцы машин среднего ценового сегмента – они готовы скинуть лишь 3,7%. Впрочем, разница в предполагаемой скидке между массовым и премиальным сегментом тоже невелика: 5,7% и 6,1% соответственно.

Агентству удалось опросить около 2 100 владельцев автомобилей, которые выставили на продажу машины, выпущенные в период от 2010 до 2016 года.

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.