© АвтоВести

4 июля 2018 18:29

Аналитика 11128

Торг уместен: какие "бэушные" автомобили продают с наибольшей скидкой

Не секрет, что цена реальной продажи автомобиля с пробегом и цифры в объявлениях порой очень сильно друг от друга отличаются. Экспертам удалось вычислить, насколько сильно готовы "двигаться" по цене продавцы машин с пробегом, и в случае с какими марками можно и нужно торговаться активнее.

Агентство "Автостат" провело опрос среди автовладельцев с целью выяснить, готовы ли они торговаться - и если да, то на какие суммы. Путем опроса выяснилось, что пойти на определенные уступки готовы примерно 77% продавцов, а чуть больше 20% не собираются снижать цену ни при каких условиях. Остальные респонденты ответить на вопрос затруднились.
 

В списке марок, владельцы которых были готовы идти на максимальную скидку, оказались продавцы Nissan (готовы скинуть 10,5%), Chevrolet (9,1%) и Mitsubishi (8,4%).Самыми неуступчивыми оказались продавцы автомобилей Mazda (3,8%), Volkswagen (3,7%) и Lexus (3%).

В среднем, по мнению автовладельцев, допустимая скидка от изначально назначенной цены составляет порядка 6%, при этом самыми неуступчивыми оказались продавцы машин среднего ценового сегмента – они готовы скинуть лишь 3,7%. Впрочем, разница в предполагаемой скидке между массовым и премиальным сегментом тоже невелика: 5,7% и 6,1% соответственно.

Агентству удалось опросить около 2 100 владельцев автомобилей, которые выставили на продажу машины, выпущенные в период от 2010 до 2016 года.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!