© Dodge
Новинки

Обновленный Dodge Challenger SRT получил свирепый мотор с расходом 5,4 л/мин

Топовой модификацией "Челленджера" в этом поколении до недавнего времени было купе Demon, но оно выпущено очень ограниченным тиражом и уже распродано. После рестайлинга титул альфа-самца в этом семействе будет принадлежать сверхмощному Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Эта версия уже получила от производителей титул "самого мощного, быстрого и динамичного" среди серийных масл-каров современности – если, конечно, не считать лимитированной версии Demon, которая, по большому счету, уже стала частью автомобильной истории. Однако, версия Redeye многое от него унаследовала – и в первую очередь, мотор.

V8 семейства Hemi объемом 6,2 л с механическим нагнетателем на "Демоне" развивал 852 л.с. и 1 044 Нм крутящего момента, но для Redeye, который предназначен для массового производства, отдачу снизили до 808 л.с. и 958 Нм, что все равно следует признать впечатляющим результатом. Для гражданского использования двигатель основательно доработали – модифицировали систему газораспределения и систему смазки, подобрали иной нагнетатель, усилили поршневую группу и тому подобное.

Мотор с сумасшедшей отдачей отличается и феноменальным аппетитом: по официальным данным, в режиме "газ в пол" двигатель способен переваривать до 5,4 л топлива в минуту. Таким образом, полный бак Hellcat Redeye уничтожит за 11 минут. Правда, за это время купе способно унестись далеко-далеко: на ускорение до 60 миль в час (97 км/ч) спорткар потратит 3,4 с, а на преодоление классических дрэговых четверти мили – 10,8 с. Максимальная же скорость нового масл-кара составляет 327 км/ч. Если же перемещаться на купе в гражданском режиме, расход топлива составит 10,7 л на 100 км.

К слову, динамические характеристики новинки не слишком заметно отличаются от показателей "обычного" Hellcat, которому мотор в отличие от топового спорткара достался более мощный, чем раньше: 727 л.с. против 717. Таким образом, Challenger SRT Hellcat уступает своему старшему брату на дрэг-стрипе лишь 0,1 с.

Доработали обновленному семейству и внешность – например, на всех версиях Challenger появился новый капот. Любой модификации спорткара с восьмицилиндровым мотором, включая и безнаддувный, доступна опция Wide Body, которая подразумевает установку агрессивного обвеса с расширенными колесными арками и увеличенной колеей, а также 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 305/35.

Продажи обновленного купе в США начнутся осенью 2018 года, причем всем покупателям самых мощных модификаций производитель подарит однодневный курс повышения водительского мастерства в заводской пилотской школе.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.