© Mazda

29 июня 2018 11:05

Автопром 1243

В России нашли более 8 тысяч потенциально опасных автомобилей Mazda

Российский офис Mazda вынужден отзывать на ремонт старенькие "шестерки" 2000-х годов, поскольку производитель обнаружил у них проблемы с безопасностью. При аварии подушки могут не выручить седоков, а, наоборот, навредить здоровью.

Неправильно полагать, что производители уделяют внимание устранению недочетов только в более-менее свежих моделях. Например, компания "Мазда Мотор РУС" запустила отзывную кампанию, которая затрагивает 8 090 автомобилей Mazda6, проданных в России с августа 2002-го по июнь 2008 года. То есть, речь идет, преимущественно, о "пожилых" автомобилях I поколения. Обнаруженный дефект заключается в том, что влажность со временем "убивает" газогенераторы передних подушек безопасности. Последствия этого могут быть очень серьезными.

"Причиной отзыва транспортных средств является возможное продолжительное влияние высокой абсолютной влажности. Оно может привести к нарушению целостности или растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, а также срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания. Нарушение целостности или растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели", - говорится в официальном сообщении Росстандарта.

Так что с визитом на сервис владельцев "дефектных" Mazda лучше не тянуть. В рамках сервисной акции будет проведена замена газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира модифицированными деталями. 

И хотя уполномоченные дилеры будут информировать автовладельцев о необходимости выполнения данных работ, большинство старых "шестерок" уже успели поменять по несколько хозяев и давно потерялись из поля зрения "официалов". Так что проверить свой экземпляр Mazda6 на предмет участия в акции лучше самостоятельно - для этого Росстандарт публикует список отзывных автомобилей с VIN-номерами

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.