© Toyota
Новинки

Названы цены на новую Toyota Crown

Компания Toyota представила на домашнем рынке новое, 15-е по счету поколение популярного седана Crown. Помимо того, что седану предстоит стать первым "подключенным автомобилем" Toyota, он должен еще и обеспечивать удовольствие от вождения: ходовую часть Crown настраивали на Нюрбургринге.

Новая Toyota Crown стала чуть крупнее предшественницы: слегка увеличены и длина седана, и его колесная база. Вся прибавка должна пойти на увеличение жизненного пространства для задних пассажиров. Водителю же предназначены все достоинства платформы TNGA, которая легла в основу новинки, полностью многорычажной адаптивной подвески и сразу трех силовых установок на выбор. К слову, после тестов на "Северной петле" производитель обещает водителю "непревзойденную управляемость" и "феноменальную устойчивость" автомобиля.

На рынке Японии покупатель Toyota Crown сможет выбирать из трех силовых установок. Базовой назначена связка двухлитрового турбомотора, развивающего 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и 8-ступенчатого автомата. Следующий по стоимости седан оснащается чуть менее мощной, но гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового атмосферника и электромотора совокупной мощностью 226 л.с. Коробка у такого Crown будет лишь шестидиапазонной, но в качестве опции предлагается система полного привода – остальные седаны заднеприводные.

Наконец, самая дорогая версия тоже получила гибридную силовую установку, но уже на основе 3,5-литрового двигателя. Бензиновый агрегат и электрический мотор вместе обеспечивают 359 л.с., причем в отличие от младшего гибрида, который комплектуется никель-металлгидридными аккумуляторами, эта система получила литий-ионные.

В список базового оборудования седана, помимо ставшего уже традиционным комплекса Toyota Safety Sense вошла и система Data Communication Modue – она как раз и позволяет производителю называть новинку "подключенным автомобилем". Благодаря этому модулю автомобиль постоянно находится на связи с облачным хранилищем данных и способен обмениваться информацией не только с центральным сервером, но и с другими машинами, и с городской инфраструктурой.

Сервер же может, к примеру, анализируя манеру вождения конкретного водителя, выдавать ему рекомендации по изменению привычек ради большей экономии топлива или, допустим, возможности получения скидок по страховке. Кроме того, эта система обеспечивает возможность управления некоторыми функциями автомобиля со смартфона – скажем, водитель может дистанционно заблокировать двери, включить аварийную сигнализацию и тому подобное.

В Японии самая доступная Toyota Crown оценена в 4 606 200 иен (около 2 600 000 рублей). Официальный прием заказов дилеры марки откроют уже в июле, причем Toyota рассчитывает продавать порядка 4 500 седанов в месяц.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.