© Группа ГАЗ

27 июня 2018 12:07

Аналитика 1405

Российские бренды могут потерять монополию на рынке коммерческого транспорта

В настоящее время российские производители контролируют около 70% рынка легких коммерческих автомобилей. Однако, политика России в отношении пошлин на немецкий и итальянский коммерческий транспорт может уничтожить это преимущество.

В 2018 году в нашей стране было продано около 3 500 единиц легкого коммерческого транспорта, выпущенных под российскими брендами. По подсчетам агентства "Автостат", это число составляет около 70% всех продаж в этом сегменте авторынка. Среди автомобилей иностранного производства самыми популярными были названы немецкие (13%), американские (9%), французские (4,5%) и итальянские (2%) марки.

Однако, в ближайшем будущем популярность немецких и итальянских производителей может начать быстро расти. Дело в том, что Россия снимет антидемпинговые пошлины на LCV из этих стран: власти нашей страны уже проинформировали Всемирную торговую организацию о своих намерениях.

С инициативой об отмене пошлин некоторое время назад выступил Евросоюз, мотивировав свою позицию тем, что антидемпинговые тарифы нарушают правила международной торговли. Апелляция России была отклонена, и решением ВТО Россию обязали пошлины снять.

"Россия проинформировала орган по разрешению споров ВТО, что она сняла антидемпинговую меру в отношении импортируемых транспортных средств из Германии и Италии после решения ВТО против этих пошлин. ЕС приветствовал оперативные усилия РФ по имплементация этого решения ", - цитирует агентство "Прайм"собственный источник в торговых кругах Женевы, знакомый с вопросом.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.