© Datsun

25 июня 2018 15:18

Новинки 3543

Datsun готовит новую модель специально для России

Линейка марки Datsun в нашей стране состоит из двух моделей, однако в ближайшее время ее ждет пополнение. Представители бренда анонсировали новинку, которая, по всей видимости, получит некоторый вседорожный потенциал.

Пресс-служба компании Datsun выпустила короткий анонс новой модели для России, сопроводив его малоинформативным тизером. В сообщении нет никакой информации о новинки, за исключением того, что автомобиль предназначен адептам активного отдыха. Судя по всему, это указывает на увеличенные по сравнению с остальными "Датсунами" вседорожные возможности.

На самой фотографии изображена передняя часть хэтчбека Datsun mi-DO, на которой едва просматривается юбка переднего бампера. Основываясь на этом, можно предположить, что речь идет о кросс-версии mi-DO, выпущенной по тем же лекалам, что и "вазовские" модели Cross - с увеличенным дорожным просветом и защитой кузова из неокрашенного пластика.

"Выходя за рамки привычного, Datsun стремится открывать новое и анонсирует автомобиль для активного отдыха, созданный на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда", - говорится в сообщении "Датсуна".

Официально дата премьера новой модели Datsun пока не объявлена. Теоретически автомобиль могут представить на Московском автосалоне в конце августа 2018 года.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.