© АвтоВести

21 июня 2018 11:02

Аналитика 1849

Машины с пробегом в России начали терять популярность

В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.

С начала года в России сменили хозяев более 2 млн автомобилей, что на 1,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает агентство "Автостат". Однако, по наблюдениям аналитиков агентства, в 34 регионах страны наблюдается спад продаж.

В качестве примера агентство приводит Москву и Подмосковье, как крупнейшие рынки – Московская область лидирует по объемам перепродаж машин с пробегом. При этом уровень реализации автомобильного секонд-хэнда в Московской области снизился на 1,9%, а в самой столице – на 3,2%.

Лидером по падению активности покупателей на вторичном рынке стала Ингушетия, где продажи сократились на 17,4%. Чем объясняется такой выборочный спад продаж, эксперты не уточняют.

В остальных регионах страны продажи по-прежнему растут. К примеру, в Удмуртии за время с начала года было продано на 45,8% больше подержанных машин, чем в прошлом году, а в Чечне и Дагестане – на 22,8% и 16,8% соответственно.

В России названы самые популярные новые иномарки за 2018 год В 2018 году в России выросли продажи не только отечественных новых автомобилей, но и иномарок - рост составил 13%. Аналитики назвали самые популярные из них, и основная масса из них - это вполне ожидаемый бюджетный класс.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.