© Volvo

19 июня 2018 18:01

Автопром 450

Volvo будет выпускать автомобили из мусора

Шведы из Volvo, подтверждая свой курс на максимально дружественное отношение к окружающей среде, объявили о неожиданном решении: к 2025 году как минимум 25% пластиковых деталей каждой новой машины будет сделано из вторсырья.

Компания продемонстрировала специальный "зеленый" образец вседорожника Volvo XC60. Помимо гибридной силовой установки T8 Twin Engine, его оснастили целым рядом деталей, созданных из переработанного пластика. В качестве сырья для изготовления пластика использовались, к примеру, выброшенные рыболовные сети, пластиковые бутылки, старая одежда и тому подобное.

Из вторсырья на образце изготовлены, к примеру, центральная консоль, ковровое покрытие и некоторые детали кресел. Кроме того, для изготовления шумоизоляционных материалов использовались остатки сидений от старых автомобилей Volvo.

По словам главы Volvo Хакана Самуэльссона, забота об экологии является одной из главных ценностей компании, и она стремится минимизировать свое влияние на окружающую среду. Амбиции по использованию переработанных пластиков, как заявил глава марки, можно считать дополнительным доказательством этого курса.

 

Стоит отметить, что к тому же 2025 году как минимум половина всех продаваемых компанией автомобилей должна быть в той или иной степени электрифицирована. Кроме того, Volvo собирается полностью перейти на пластмассы, пригодные для вторичной переработки.

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.