© АвтоВести

18 июня 2018 17:27

Аналитика 500

Более половина автопарка России - отечественного производства

Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.

На 1 января 2018 года в России было зарегистрировано чуть более 42 млн автомобилей – такова численность всего легкового автопарка нашей страны, сообщает "Автостат". Состав этого парка оказался очень интернациональным. У нас пользуются особой популярностью легковушки, произведенные на территории как минимум десяти стран Европы, Америки и Азии.

Лидерство по этому параметру принадлежит России, откуда родом сразу 61% всего автопарка, или, 25,8 млн единиц в количественном выражении. Из них 16,5 млн штук – это автомобили собственных отечественных марок, а более 9 млн – так называемые "российские иномарки". Речь идет о моделях иностранных брендов, чье производство локализовано в РФ.

Второе место занимает Япония: на территории этой страны были выпущены 6,8 млн автомобилей, зарегистрированных в нашей стране. А вот машин из Германии вдвое меньше – лишь 3,5 млн штук или чуть более 8%. Кроме этих стран, в пятерке числятся также Южная Корея (2,7% или 1,2 млн автомобилей) и Великобритания (2,5% или 1,1 млн машин).

Оставшиеся пять позиций в топ-10 занимают страны, откуда ввезены автомобили в количестве менее 1 млн единиц. Это Узбекистан, Франция, Украина, США и Чехия – в российском автопарке доля автомобилей, выпущенных в трех последних странах, составляет около 1%.

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.