© Porsche

9 июня 2018 13:50

Новинки 386

Porsche раскрыла название серийного электрокара

Компания Porsche определилась с именем, которое получит конвейерная версия электрокара, до сих пор известного под названием Mission E. Звучит это имя вполне презентабельно и отсылает к символике марки "Порше" и города Штутгарт.

 Уже в следующем году Porsche Mission E будет официально переименован в Porsche Taycan. Глава компании Оливер Блюм заявил, что слово это означает "молодая лошадь" и должно вызывать ассоциации с гербом города Штутгарт – как собственно, и с логотипом самой марки, на котором также изображена лошадь.

Суперкар с электроприводом отправится на конвейер в 2019 году, ну а премьера серийной новинки должна состояться уже в 2018-м.

Porsche Taycan будет представлять собой четырехдверную модель с внешностью, выполненной по современным дизайнерским лекалам компании.

 

Первый в истории компании электроседан в самой быстрой вариации, как ожидается, получит силовую установку мощностью более 600 л.с. и сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Обещано также, что запас хода Taycan на одной зарядке составит более 500 км, а на пополнение энергозапаса до 80% будет уходить не более 15 минут – правда, при использовании специального зарядного устройства.

 

Электрическая новинка от Porsche не может стоить дешево, тем более, что в Штутгарте обещают сделать ее самым высокотехнологичным представителем сегмента. По предварительным прогнозам, Porsche Taycan будет оценен в 85 000 долларов за базовую модификацию, которую, впрочем, планируется оснащать менее мощной 400-сильной силовой установкой.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.