© Audi

5 июня 2018 15:38

Новинки 11018

Официально представлен новый флагманский кроссовер Audi Q8

Компания Audi, наконец, выпустила свое первое имиджевое кросс-купе, которое отныне возглавляет Q-линейку вседорожников немецкой марки. По своим размерам новинка превосходит популярные купеобразные аналоги от BMW и Mercedes-Benz.

В китайском Шеньчжене состоялось специальное мероприятие Audi Brand Summit, в рамках которого прошла мировая премьера абсолютно нового кроссовера Audi Q8, отныне возглавляющего всю Q-линейку. Большое 5-местное кросс-купе построено на платформе MLB Evo и со своей длиной в 4,99 м примерно соответствует габаритам модели Q7. Автомобиль получился немного короче "семерки", но при этом шире, а покатая крыша Q8 делает его еще и более приземистым.

Внешность Audi Q8 задает новый дизайнерский код для остальных моделей немецкой марки. Огромная решетка радиатора с 6 вертикальными ламелями здесь заключена в массивную матовую "раму", с которой соседствует продвинутая светодиодная оптика HD Matrix LED. У нового кросс-купе завышенная подоконная линия, толстые задние стойки, рельефные плечи над колесными арками, интегрированный козырек заднего спойлера и OLED-фонари со сложной светографикой, объединенные горизонтальной полосой-световодом.

Несмотря на поджарый силуэт, Audi Q8 располагает просторным багажным отделением объемом 605 л в походном состоянии и 1 755 л - при сложенных сиденьях второго ряда. Электропривод крыши багажника будет присутствовать по умолчанию, а за доплату предложат еще и моторизованную шторку.

Архитектура интерьера здесь в целом очень похожа на ту, что использовалась в новой Audi A8. В верхней плоскости передней панели расположена мультимедийная система MMI с большим тачскрином, а в нижней - крупный 10,1-дюймовый экран вспомогательных инструментов, включая климатическую установку. Само собой, перед глазами водителя - уже ставшая привычной цифровая приборная доска Audi Virtual Cockpit размером 12,3 дюйма.

В компании Audi обещают, что Q8 порадует водителя своими драйверскими способностями, чему в числе прочего поспособствует и невысокий вес. Для своих габаритов автомобиль получился относительно легким - всего 2 145 кг. В конструкции силовой структуры Audi Space Frame используется 15% алюминия и 14,4% - высокопрочной стали. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx здесь составляет 0,34.

Первой на рынок выйдет модификация Audi Q8 50 TDI, оснащенная турбодизельным двигателем V6 объемом 3,0 л мощностью 286 л.с. (600 Нм). Версия Q8 50 TDI разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, а "микрогибридность" этому кросс-купе обеспечивают мощный стартер-генератор, 48-вольтовый электрический контур и литий-ионная батарея. Электротяга помогает при старте с места и интенсивных разгонах. Система рекуперации заряжает батарею на торможениях, а при движении накатом на скоростях до 160 км/ч мотор вообще способен полностью отключаться. 

Стоит отметить, что Audi Q8 оснащается полным приводом с механическим дифференциалом Torsen, а пневматическая подвеска способна по команде водителя увеличить клиренс кросс-купе до 254 мм. Помимо "пневмы" для Q8 будет доступна стандартная пассивная подвеска и вариант с адаптивными амортизаторами. В качестве опции немцы предложат полноуправляемое шасси с поворотными колесами на задней оси. 

Позже будут представлена начальная версия с дизельным мотором 45 TDI V6 меньшей мощности, а также топовый бензиновый вариант 55 TFSI с 3-литровым турбодвигателем на 340 л.с. и, само собой, заряженный SQ8.

Новый Audi Q8 будут выпускать на заводе VW Group в Братиславе. Продажи на европейских рынках стартуют в III квартале 2018 года, а позже предзаказы должны открыться и в России.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.