© Skoda

5 июня 2018 13:15

Новинки 635

Skoda Karoq зачем-то превратили в пятидверный кросс-кабриолет

Студенты технического училища Skoda вновь отличились, представив оригинальный проект на базе серийной модели. Кроссовер Skoda Sunroq представляет собой кросс-кабриолет с четырьмя дверями, полноценным салоном и отсутствием всяких серийных перспектив.

Команда из 23 студентов училища в Млада-Болеславе поставила себе целью реализовать идею, с которой Skoda теоретически могла бы выйти на рынок открытых кроссоверов. Кузов Skoda Karoq лишился средних и задних стоек, но сохранил все боковые двери и получил оригинальную заднюю часть: студенты постарались сохранить кросс-кабриолету достойный объем багажного отделения. А вот крыши не предусмотрено совсем никакой.

Кроме того, Sunroq снабдили оригинальным интерьером, выполненным из кожи в красном и белом цветах, красными колесными дисками и забавной деталью: под передним бампером расположены светодиоды, проецирующие на асфальт логотип марки Skoda.

Что касается силовой установки, то в ее работу студенты предпочли не вмешиваться. Skoda Sunroq оснащен штатным турбомотором 1,5 TSI, развивающим 150 л.с., и, по идее, способен набрать первые 100 км/ч за 8,4 секунды, хотя официальные динамические характеристики концепта не сообщаются.

 

Зато официально заявлено, что кросс-кабриолет Skoda останется единственным в своем роде: никаких планов по постановке подобной модели на конвейер у производителя нет, а Sunroq назван просто пробой студенческих сил. Впрочем, эту нишу уже готов занять Volkswagen, который к 2020 году собирается выпустить открытую модификацию T-Roc.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.