© Daimler

5 июня 2018 12:06

Автопром 648

В России отзывают на ремонт 1,5 тысяч "Спринтеров" (может заклинить мотор)

В коммерческих фургонах Mercedes-Benz обнаружили заводские дефекты дизельного двигателя, которые могут привести к неприятным последствиям. Производитель уже запустил отзывную кампанию по ремонту "Спринтеров".

Компания Mercedes-Benz согласовала с Росстандартом программу по проведению отзыва коммерческой модели Sprinter Classic, в отдельной партии которых могут возникнуть проблемы с шатунными болтами дизельного мотора. В сервисной акции примут участие 1 426 экземпляров "Спринтера", выпущенные в Нижнем Новгороде и проданные на российском рынке с октября по по декабрь 2017 года.

"Причиной отзыва автомобилей является выявленная в процессе производства пластическая деформация шатунных болтов. При работе двигателя внутреннего сгорания возможен разрыв этих резьбовых соединений и отсоединение крышек шатунных подшипников. При этом нельзя исключить возможности потери мощности, а также заклинивания двигателя внутреннего сгорания", - говорится в официальном сообщении Росстандарта.

В рамках отзывной кампании на потенциально проблемных "Спринтерах" будет произведена замена шатунных болтов. О необходимости внепланово посетить сервисный центр владельцев уведомят в индивидуальном порядке. Как и полагается в подобных случаях, все работы по замене дефектных деталей будут бесплатными для владельцев.

Напомним, что проверить свой автомобиль на предмет участия в сервисной акции можно самостоятельно. Для этого необходимо сверить VIN-код своей машины с открытым списком отзывных "Мерседесов", который опубликован на сайте надзорного ведомства.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.