© Audi
Новинки

В Россию приехал имиджевый флагман Audi

До российских дилеров Audi, наконец, добрался большой стильный лифтбек A7 Sportback, представленный еще осенью прошлого года. Выбора версий у нас не будет, а начальный ценник на автомобиль оказался на полтора миллиона рублей меньше, чем за A8 с аналогичным двигателем.

Компания Audi объявила о старте российских продаж нового лифтбека A7 Sportback, унаследовавшего львиную часть технологий у представительского флагмана А8. Имиджевая пятидверка из Ингольштадта приехала к нам в единственной конфигурации 55 TFSI - с двигателем 3,0 л V6 TFSI мощностью 340 л.с. (500 Нм), "микрогибридной" составляющей в виде стартер-генератора, 7-скоростным "роботом" S Tronic, и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами в приводе задних колес. 

Начальная стоимость такого "Спортбека" - от 4 320 000 рублей, хотя самый минимальный пакет дополнительных опций и цвет металлик сразу же поднимут ценник живой машины свыше 5 млн рублей.

В списке стандартного оснащения уже числятся базовые светодиодные фары, LED-фонари, 18-дюймовые колеса, система старт-стоп, датчики дождя и света, электропривод передних сидений с подогревом и памятью настроек для водительского кресла, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, медиасистема MMI Radio Plus, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парковочный ассистент, электропривод крышки багажника и так далее.

Помимо отдельный опций Audi предлагает для A7 Sportback три пакета оборудования - Advance, Sport и Design. В первом присутствуют трехспицевый руль с подогревом, камера заднего вида или, к примеру, ассистент безопасности Audi pre sense front. Пакет Sport кроме прочего включает в себя линию отделки S line с 20-дюймовыми колесами, а Design относительно Advance дополнен матричными светодиодными фарами HD Matrix LED и четырехзонным климатом. 

За доплату для А7 предлагается целый комплекс систем безопасности и помощи водителю, которые ориентируются на показания с пяти радарных датчиков, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера. В этом плане Sportback фактически соответствует флагманскому седану А8, с которым он делит платформу MLB Evo. 

В числе других важных опций - динамическое рулевое управление с подруливающими колесами на задней оси, а также четыре варианта подвески. Помимо пассивной пружинной предлагается спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматика с автовыравниванием кузова, а также вариант с адаптивными амортизаторами, меняющими степень жесткости.

С точки зрения цены новый Audi A7 Sportback спозиционирован аккурат между ближайшими конкурентами. Полноприводный BMW 6 серии Gran Turismo с мотором на 340 л.с. чуть дешевле - от 4 090 000 рублей, а новый Mercedes-Benz CLS 450 4Matic с "турбошестеркой" на 367 л.с., наоборот, дороже - от 5 660 000 рублей.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.