© autoclassics.com

4 июня 2018 12:23

Дороги 71360

Самый дорогой автомобиль в мире: новый рекорд в 4,5 млрд рублей

Компания Ferrari снова подтвердила свой статус производителя самых дорогих на планете автомобильных раритетов. За Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска американский коллекционер Джвид МакНейл заплатил 70 млн долларов – это почти 4,5 млрд рублей. Умопомрачительный ценник объясняется уникальностью спорткара.

Ferrari 250 GTO так называемой первой серии, к которой относится и проданный спорткар, построено всего 33 экземпляра, и до наших дней сохранилось не так уж много. Ставшая объектом сделки машина с заводским номером шасси 4153 GT отличается еще и необычным цветом кузова – серебристым с желтыми вкраплениями, в отличие от привычного для Ferrari красного.

На счету этого экземпляра огромное число заездов в самых разных спортивных соревнованиях – кольцевых гонках, гонках на выносливость, ралли и скоростных подъемах на холм, и, само собой, изрядное число побед. Что особенно интересно, как отмечает издание Auto Classics, этот экземпляр Ferrari 250 GTO несмотря на бурную биографию не участвовал ни в одной аварии – и это обстоятельство также оказывает непосредственное влияние на ценник.

Автомобиль пережил комплекс реставрационных мероприятий в конце прошлого века, а в 2012 году был полностью сертифицирован производителем по стандарту Ferrari Classiche. Спорткар оснащен 12-цилиндровым мотором объемом 3,0 л (намек на это кроется в названии – 250 куб. см. на цилиндр), который развивает порядка 300 л.с. Эксперты называют этот экземпляр одним из лучших GTO как с точки зрения его истории, так и с позиции сохранности.

У Алексея Навального требуют еще миллиард за порчу автомобилей и репутации В адрес Фонда борьбы с коррупцией по итогам протестных акций, прошедших в Москве в июле и августе, подан очередной судебный иск – на этот раз от компании, занимающейся сдачей в аренду автомобилей премиум-класса.
Пятница, 13-е: в Подмосковье на "бетонку" рухнул мост. Все парализовано (видео) Что такое пробка на Московском малом кольце, знают все, кому доводилось в таковой побывать: если эта и без того всегда загруженная и играющая весьма важную роль в околостоличной дорожной сети дорога в каком-то месте встает, то встает и все вокруг. Последствия сегодняшнего падения надземного перехода устраняются уже много часов, и ситуация пока остается крайне напряженной.