© Ford Sollers

31 мая 2018 16:00

Автопром 1682

В России стартовало производство обновленного кроссовера Ford

Компания Ford серьезно модернизировала свой бюджетный паркетник EcoSport, изменив внешность, интерьер и техническую начинку. Обновленный кроссовер уже встал на челнинский конвейер, где он выпускается с 2014 года.

Пресс-служба компании Ford Sollers объявила о запуске серийного производства обновленного кроссовера Ford EcoSport. Автомобиль выпускается в России на заводе в Набережных Челнах, причем первым сошедшим с конвейера "ЭкоСпортом" стала топовая версия с 2-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Обновленный кроссовер уже доступен у дилеров в режиме предзаказа, а цены были озвучены ранее - от 959 000 до 1 399 000 рублей.

Роль базового двигателя теперь выполняет совершенно новый агрегат - бензиновый мотор Dragon для глобального рынка, который при рабочем объеме 1,5 л развивает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. На EcoSport этот агрегат предложат в сочетании с передним приводом и либо с 5-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым "автоматом". Модификация верхнего уровня - это двигатель Duratec 2,0 л мощностью 143 л.с., 6-ступенчатая АКП и полный привод.

 

На выбор доступны пять комплектаций - Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Уже в базовой версии EcoSport оснащается активной противобуксовочной системой, системой предотвращения опрокидывания, системой курсовой устойчивости, системой помощи при аварийном торможении, сигнализацией аварийного торможения и системой помощи при трогании на подъеме (для версий с МКП).

 

В рамках дополнительной адаптации нового Ford EcoSport для российского рынка была русифицирована навигационная система и увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, который получил собственный индикатор уровня на приборной панели, появился электроподогрев форсунок стеклоомывателей.

 

Никуда не делись и опциональные электробогрев ветрового стекла, боковых зеркал, передних сидений и руля и дополнительный электрический отопитель салона. Как и прежде, Ford EcoSport сможет потреблять 92-й бензин

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств