© АвтоВести, Влад Бахман
Автопром

"Связной" внезапно начал продавать в России электромобили Tesla

Американская компания Tesla Motors по-прежнему не имеет в России официального представительства, однако приобрести "Теслу" поможет один из крупнейших российских ритейлеров. Продавец уже открыл предзаказы на весь модельный ряд, включая еще не вышедший Roadster.

Крупнейший продавец электроники "Связной" заявил о начале продаж электромобилей марки Tesla посредством своего онлайн-магазина. Партнером ритейлера стала компания Moscow Tesla Club, которая занимается "серыми" продажами и обслуживанием электрокаров. На сайте "Связного" доступен весь модельный ряд "Теслы" - Model S, Model X, Model 3 и даже пока еще не запущенный в производство Tesla Roadster.

Что касается седана Model S и кроссовера Model X, то для них открыт полноценный конфигуратор. Например, Model S предлагают по цене от 8 713 700 рублей (без учета опций) за базовую версию 75D с запасом хода в 490 км до 15 196 310 рублей за топовый вариант P100D.

Диапазон цен на электрический кроссовер Model X составляет от 9 845 590 до 16 073 975 рублей.

А вот самая доступная Tesla Model 3, которая еще не вышла на запланированный объем производства, и на которую все еще сохраняются длинные очереди, доступна россиянам только в режиме предзаказа. Заявленная стоимость составляет от 3 550 000 рублей, однако, по всей видимости, речь идет о базовой "тройке" - а ее еще не начали выпускать даже в США.

Удивительно, но "Связной" совместно с Moscow Tesla Club собирают предварительные заказы даже на недавно представленный Tesla Roadster, первые экземпляры которого должны сойти с конвейера аж в 2020 году. Сколько будет стоить такая машина, известно пока только предварительно - в США ценник составит от 200 000 долларов или около 12,5 млн рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.