© DS Automobiles

31 мая 2018 13:36

Автопром 1133

Французская марка DS прекратила выпуск двух "старых Ситроенов"

Премиальный автобренд DS Automobiles решил свернуть производство сразу двух хэтчбеков, которые не вписываются в современный модельный ряд этой марки. Французы решили не тратить ресурсы на устаревшие автомобили, заменив их современными новинками.

Французская компания DS Automobiles, которая является "дочкой" марки Citroen и специализируется на имиджевых автомобилях, решила прекратить выпуск сразу двух моделей - DS 4/DS 4 Crossback и DS 5. Оба хэтчбека были спроектированы и выпущены еще под именем "Ситроен" на старой платформе PF2 от ныне снятого с производства С4. После рестайлинга 2015 года эти машины перешли под крыло DS Automobiles.

Как сообщает Autocar, отказ от DS 4 и DS 5 был давно запланированной мерой, которая позволит не тратить лишние ресурсы на адаптацию старых моделей и их двигателей под строгие экологические нормативы и новый цикл измерения топливной экономичности WLTP. 

Частично на уход двух моделей повлияли и низкие продажи в Европе: по 11,7 и 5,7 тысяч реализованных DS 4 и DS 5 соответственно. Хотя и эти цифры не были решающими, поскольку обе машины уже подошли к концу своего жизненного цикла. Таким образом, в линейке DS Automobiles остаются лишь маленький хэтчбек DS 3 и кроссовер DS 7 Crossback.

Однако первому тоже предстоит сойти с арены, поскольку на Парижском автосалоне должны представить совершенно новый кросс-хэтч DS 3 Crossback, в том числе и с полностью электрической силовой установкой. И это только одна из четырех новых моделей, которые должны насытить линейку DS в ближайшие годы.

В России марка DS Automobiles пока еще представлена не в полном составе - не хватает кроссовера DS 7 Crossback, который ожидается у нас в самое ближайшее время. DS 5 в РФ не продавался изначально, покинув рынок еще под лейблом "Ситроен", в семейство DS 4/ DS 4 Crossback стартует с 1 685 000 рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.