© Chrysler

31 мая 2018 12:21

Автопром 5731

Американская марка Chrysler может прекратить существование в ближайшие дни

Знаменитый автобренд "Крайслер", возможно, полностью прекратит свое существование из-за слабых продаж и отсутствия перспектив. Соответствующее заявление может быть сделано уже на этой неделе.

Глава американо-итальянского концерна Fiat-Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, возможно, объявит об упразднении одной из самых старых и самых известных автокомпаний США - марки Chrysler, основанной в 1924 году. По данным источников Automotive News, соответствующее заявление может быть озвучено в ближайшую пятницу на собрании инвесторов FCA в Италии.

Вероятные "похороны" Chrysler связывают с низкими результатами продаж и отсутствием конкурентного модельного ряда. Еще в 2014 году боссы корпорации FCA обещали вдохнуть в эту марку новую жизнь. Тогда было обещано, что к 2018 году линейка "Крайслера" будет состоять аж из восьми моделей, включая plug-in гибриды, но на сегодняшний день их осталось только две - стремительно теряющий популярность седан 300 и минивэн Pacifica. Планы по выпуску нескольких новых кроссоверов под маркой Chrysler так и не осуществились.

Упразднение Chrysler должно освободить ресурсы для дополнительных инвестиций в самый успешный на сегодняшний день бренд концерна FCA - марку Jeep. К тому же корпорация собирается вывести компанию Fiat из США и Китая, сосредоточившись на создании соделей для рынков Европы, Бразилии и развивающихся стран. Вдобавок к этому Fiat-Chrysler, предположительно, думает над объединением итальянских марок Alfa Romeo и Maserati, обе из которых специализируются на выпуске машин со спортивным характером, а два похожих по идеологии бренда концерну FCA ни к чему.

Если Chrysler все же прекратит свое существование, то это будет одним из самых громких событий в FCA за период правления Серджио Маркионне перед его запланированной отставкой в следующем году.

Отметим, что марка "Крайслер" до сих пор представлена и на российском рынке. Правда, лишь одной моделью - люксовым минивэном Pacifica последнего поколения.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.