© УАЗ

28 мая 2018 12:58

Аналитика 838

Названы самые популярные пикапы в России

В российском сегменте пикапов происходят серьезные перестановки. Если в начале года по объему продаж в этом классе доминировала японская модель, то теперь в лидеры выбился доступный отечественный УАЗ "Пикап".

Сегмент пикапов в России оказался единственным, где отмечается падение продаж. Во всех остальных классах новых легковушек результаты стабильно растут. По данным "Автостата", в апреле 2018 года россияне приобрели без малого 800 пикапов, что на 5,3% меньше прошлогоднего показателя. 

Самой продаваемой моделью в этом сегменте стал отечественный УАЗ "Пикап" стоимостью от 749 000 рублей до 1 065 000 рублей. В минувшем месяце он разошелся тиражом 329 машин и показал рост 16,3%. Второе место занимает японский Toyota Hilux (от 2 161 000 до 2 636 000 рублей), чей отрицательный результат и повлиял на минусовую динамику сегмента в целом - 250 автомобилей и -35,2% по сравнению с прошлым годом.

Третьим по популярности оказался еще один "японец" - Mitsubishi L200 (от 1 829 000 до 2 453 000 рублей), проданный в количестве 130 экземпляров. Несмотря на ощутимую прибавку в 46,1% относительно апреля-2017, результаты оказались не такими впечатляющими, как в I квартале 2018 года - с января по март именно Mitsubishi носил статус самого востребованного пикапа.

В целом надо отметить, что пикапы в России все еще остаются сугубо нишевым продуктом - на этот сегмент приходится всего лишь 1% от всего объема продаж на рынке новых легковых автомобилей.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.