© УАЗ

28 мая 2018 12:58

Аналитика 1970

Названы самые популярные пикапы в России

В российском сегменте пикапов происходят серьезные перестановки. Если в начале года по объему продаж в этом классе доминировала японская модель, то теперь в лидеры выбился доступный отечественный УАЗ "Пикап".

Сегмент пикапов в России оказался единственным, где отмечается падение продаж. Во всех остальных классах новых легковушек результаты стабильно растут. По данным "Автостата", в апреле 2018 года россияне приобрели без малого 800 пикапов, что на 5,3% меньше прошлогоднего показателя. 

Самой продаваемой моделью в этом сегменте стал отечественный УАЗ "Пикап" стоимостью от 749 000 рублей до 1 065 000 рублей. В минувшем месяце он разошелся тиражом 329 машин и показал рост 16,3%. Второе место занимает японский Toyota Hilux (от 2 161 000 до 2 636 000 рублей), чей отрицательный результат и повлиял на минусовую динамику сегмента в целом - 250 автомобилей и -35,2% по сравнению с прошлым годом.

Третьим по популярности оказался еще один "японец" - Mitsubishi L200 (от 1 829 000 до 2 453 000 рублей), проданный в количестве 130 экземпляров. Несмотря на ощутимую прибавку в 46,1% относительно апреля-2017, результаты оказались не такими впечатляющими, как в I квартале 2018 года - с января по март именно Mitsubishi носил статус самого востребованного пикапа.

В целом надо отметить, что пикапы в России все еще остаются сугубо нишевым продуктом - на этот сегмент приходится всего лишь 1% от всего объема продаж на рынке новых легковых автомобилей.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.