© УАЗ

28 мая 2018 12:58

Аналитика 830

Названы самые популярные пикапы в России

В российском сегменте пикапов происходят серьезные перестановки. Если в начале года по объему продаж в этом классе доминировала японская модель, то теперь в лидеры выбился доступный отечественный УАЗ "Пикап".

Сегмент пикапов в России оказался единственным, где отмечается падение продаж. Во всех остальных классах новых легковушек результаты стабильно растут. По данным "Автостата", в апреле 2018 года россияне приобрели без малого 800 пикапов, что на 5,3% меньше прошлогоднего показателя. 

Самой продаваемой моделью в этом сегменте стал отечественный УАЗ "Пикап" стоимостью от 749 000 рублей до 1 065 000 рублей. В минувшем месяце он разошелся тиражом 329 машин и показал рост 16,3%. Второе место занимает японский Toyota Hilux (от 2 161 000 до 2 636 000 рублей), чей отрицательный результат и повлиял на минусовую динамику сегмента в целом - 250 автомобилей и -35,2% по сравнению с прошлым годом.

Третьим по популярности оказался еще один "японец" - Mitsubishi L200 (от 1 829 000 до 2 453 000 рублей), проданный в количестве 130 экземпляров. Несмотря на ощутимую прибавку в 46,1% относительно апреля-2017, результаты оказались не такими впечатляющими, как в I квартале 2018 года - с января по март именно Mitsubishi носил статус самого востребованного пикапа.

В целом надо отметить, что пикапы в России все еще остаются сугубо нишевым продуктом - на этот сегмент приходится всего лишь 1% от всего объема продаж на рынке новых легковых автомобилей.

Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные подержанные машины в больших городах России Исследование рынка подержанных легковых автомобилей затронуло российские города с населением более 1 млн человек.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.