© Tesla

22 мая 2018 15:50

Автопром 2389

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства

На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.

Как написал Илон Маск в своем Twitter, отвечая на вопрос одного из своих подписчиков, пока что компания просто не может позволить себе выпускать дешевые модификации Model 3 - это просто убьет и обанкротит Tesla.

По его словам, компании необходимо сначала выйти на определенный объем производства, после чего уже можно будет выводить на рынок самую доступную модификацию Model 3. Согласно подсчетам, для этого компании необходимо выйти на производственный объем в 5 000 автомобилей еженедельно и держать этот уровень  от трех до шести месяцев -  после этого самая доступная Model 3 (ее стоимость составит 35 000 долларов) имеет все шансы встать на конвейер.

При этом выйти на запланированный объем производства Маск рассчитывает в июне этого года - хотя изначально компания намеревалась достичь этой цели к концу 2017 года. Ожидается, что базовая версия Model 3 будет разгоняться до сотни за шесть секунд, а дальность хода составит около 340 километров.

Ранее у Tesla Model 3 появилось сразу две новые модификации: двухмоторная версия Dual Motor и самая быстрая Performance. Дополнительный мотор на переднюю ось (и, соответственно, полный привод) теперь можно заказать в качестве опции за 5 000 долларов - правда, доступна она только для "дальнобойных" версий Long Range с дальностью хода порядка 500 километров.

Разгон до сотни у Tesla AWD Dual Motor составляет всего 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 225 километров в час. Полноприводная версия Performance - еще быстрее: она набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, максималка составляет 250 километров в час, а дальность хода - все те же 500 километров.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.