© Peugeot

21 мая 2018 20:00

Автопром 498

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии

Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.

Все проблемы - из-за новой жесткой методики тестирования автомобилей стандарта WLTP. Она была разработана взамен устаревшей методики NEDC и, в отличие от последней, уделяет куда больше внимания тестам в реальных условиях эксплуатации, а не теоретическим показателям: уровень токсичности и расход топлива оцениваются с учетом массы факторов движения, таких как ускорение разной интенсивности, продолжительное движение в разных скоростных режимах, торможение и так далее.

В компании Peugeot, впрочем, уверяют, что проблема не такая серьезная, и двигатель хот-хэтча можно адаптировать под новые требования малой кровью. 1,6-литровый турбомотор мощностью 270 лошадиных сил просто получит фильтр твердых частиц, причем, что характерно, после модернизации мощность двигателя не изменится. Пауза в производстве хэтчбека продлится с июня по октябрь 2018 года.

Ранее из-за WLTP компания Porsche перестала принимать заказы на новые автомобили, сложности возникли у у марки Audi с кроссовером SQ5, а BMW на целый год остановила производство бензиновых модификаций "семерки" на европейском заводе.

Баварцам придется внедрять новые фильтры в выхлопные системы бензиновых модификаций BMW 7-Series, а это, в свою очередь, потребует переделки всего выхлопа и, как следствие, снятия таких машин с производства в Европе. Кроме того, по слухам, по этой же причине горячий седан BMW M3 нынешнего поколения будет выведен с рынка раньше запланированного срока: его снимут с производства едва ли не в августе этого года, а на рынок "эмка" вернется только в 2020 году. 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств