© Mercedes-Benz

17 мая 2018 13:30

Новинки 4031

Mercedes-Benz не намерен сворачивать производство старого "Гелика"

Легендарный Mercedes-Benz G-Class сменил поколение, оставшись узнаваемым внешне, но капитально обновившись по технике. Однако фанатам "старой школы", влюбленным в прежний "Гелик", не стоит расстраиваться: специально для них старая версия продолжит выпускаться, причем в самом утилитарном исполнении.

Компания решила продолжить производство старой версии Mercedes-Benz G-Class, причем в его особой версии Professional. Это семейство модификаций появилось в начале девяностых и было обособлено от массовых "гражданских" G-Class. Модели Professional отличались довольно спартанским оснащением, утилитарностью и служили в качестве спецтранспорта в различных ведомствах и организациях, и даже код шассии у них был свой: W461 вместо W463 у массовых "Геликов".

Именно 461-й G-Class и сохранится на рынке, несмотря на свой почтенный возраст. Как рассказал в интервью изданию Road&Track Ян Хэдли Джеймс, директор по маркетингу Mercedes-Benz, в чьем ведении находится модель G-Class, W461 продолжат продавать на некоторых рынках - тех, где допускается эксплуатация транспортных средств, соответствующих нормам Евро-5. По его словам, G-Class Professional до сих пор пользуется стабильным спросом.

По мнению Хэдли Джеймса, G-Class Professional с течением времени становится все уникальнее, других подобных автомобилей на рынке нет, а вот потребность в них - есть. Поэтому, пока для такой модели есть ниша на рынке, имеет смысл не только сохранять ее, но и модернизировать.

Выпуском "профессиональных" G-Class старой закалки занимается все тот же завод Magna-Steyr в Граце, Австрия, где собирают и новый G-Class. Модель будет выпускаться в вариантах классического внедорожника, шасси с кабиной и шестиколесном исполнении.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.