© АвтоВести

15 мая 2018 17:19

Дороги 4719

Стало известно, как подорожает ОСАГО

Ранее мы уже писали, что Центробанк готовится изменить летом базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним. Теперь стало известно, на какую конкретно величину могут вырасти в итоге ставки на полисы ОСАГО.

Первый этап либерализации тарифов в ОСАГО, который стартует летом 2018 года, предполагает расширение верхней и нижней границы тарифного коридора на 20%, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление зампреда Банка России Владимира Чистюхина.

В этом случае нижняя планка тарифа при оформлении физлицом полиса ОСАГО  для легкового автомобиля составит 2746 рублей против нынешних 3432 рублей, а верхняя поднимется с 4118 до 4942 рублей.

"Мы провели несколько базовых прикидок, чтобы было понимание, что может измениться в связи с изменением тарифного коридора. Приблизительно средний обобщенный водитель заплатит за полис 7 тысяч рублей, сейчас этот средний водитель платит 5,8 тыс. рублей за полис. По дешевому полису стоимость составит 1,7 тыс. рублей, тогда как сейчас она составляет 1,5 тыс. рублей", - заявил В.Чистюхин.

Вместе с этим изменится применение коэффициента "возраст-стаж": вместо пяти значений будет введено 50 градаций, а максимальное и минимальное значение повышения этого коэффициента уложат в 5%.

Также летом этого года изменят и коэффициент "бонус-малус" (КБМ): водитель будет получать только одно значение этого коэффициента один раз в год.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.