© АвтоВести

10 мая 2018 19:30

Автокурьезы 2744

Рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения

Рекламщикам BMW в Великобритании живется непросто: местные надзорные органы уже как-то запретили рекламу новой "семерки" BMW якобы за пропаганду скорости и явно продолжают пристально следить за всеми рекламными кампаниями BMW в стране: еще один рекламный ролик баварской марки оказался под запретом.

Местный комитет стандартов рекламы, отвечающий за цензуру в рекламных кампаниях, выходящих на территории Великобритании, запретил к показу рекламный ролик BMW, продвигающий систему полного привода xDrive, пишет британское издание AutoExpress.

Видеосюжет длительностью в одну минуту демонстрирует разные модели марки, оснащенные полным приводом xDrive, которые динамично движутся по заснеженной дороге, по шоссе в проливной дождь и через лес по раскисшей колее. По задумке авторов видео, так демонстрируются условия движения, в которых полный привод xDrive способен показать свои преимущества.

Однако цензоры заметили кое-что другое. Как заявили представители надзорного ведомства, в ролике усматриваются "признаки опасного и безответственного вождения с превышением скорости". Они признали, что движение автомобилей частично демонстрируется вне дорог общего пользования, однако условия движения "несильно отличаются от тех, с которыми могут столкнуться водители в реальной жизни", а значит - лишний экстрим недопустим.


Речь, в частности, идет об отрывках ролика, в которых кроссовер BMW X5 довольно динамично едет по раскисшей лесной дороге. Представителям комитета не понравилось, что автомобиль в кадре периодически заносит. В компании BMW поспешили оспорить понятие "заносит", отметив, что речь идет лишь о "незначительном уменьшении сцепления с дорогой" - что, собственно, и является поводом для демонстрации возможностей полного привода.

Представители BMW также подчеркнули, что съемки проходили исключительно с соблюдением всех правил безопасности и без нарушения скоростного режима. Что же до довольно агрессивной и динамичной песни из саундтрека (группа Blur, знаменитая композиция Song 2), то она якобы была выбрана в угоду целевой аудитории марки, а не для того, чтобы подчеркнуть динамичность происходящего в кадре.

Однако на представителей надзорного ведомства эти доводы не возымели никакого эффекта: рекламный ролик в его нынешнем виде запрещен к показу на территории Великобритании.

В прошлом году под запретом оказалась реклама флагманского седана BMW. Были запрещены промо-материалы баварского автопроизводителя, посвященные новому седану BMW M760Li xDrive. В рекламе отмечаются выдающиеся динамические характеристики седана, в частности - его способность набирать первую сотню всего за 3,7 секунды. Реклама сопровождается слоганом: "Роскошь позабыла про манеры".

В этой рекламе нашли пропаганду опасной езды. К тому же чиновники придрались к еще одной фразе из рекламы, которая гласила, что "некоторые добираются до вершины быстрее остальных". Здесь тоже усмотрели пропаганду скорости, хотя авторы рекламы уверяли, что имели в виду лишь карьерные успехи целевой аудитории модели M760Li.

В Одинцово с третьего этажа упал Land Rover Двое из троих находящихся в салоне Land Rover Freelander отделались легким испугом по итогам одной из самых курьезных аварий наступившего года. Между тем, автомобиль, судя по всему, восстановлению уже не подлежит.
Посмотрите, как 126 автомобилей дымят покрышками на рекорд Гиннесса! Австралийские автолюбители решили переплюнуть прежний рекорд по количеству автомобилей, участвующих в "бёрнауте". И у них это получилось! Достижение, конечно, не особо полезное, зато само действо - очень веселое.
Ноздри на 40% больше! Реакция соцсетей на странный дизайн BMW 7 Серии 2019 Рестайлинг флагманской модели BMW вызвал большой резонанс среди поклонников баварской марки и простых автолюбителей. Седан 7 Серии получил абсолютно новую "маску", которая далеко не всем пришлась по вкусу. Вот что думают о "семерке" пользователи социальных сетей!