© МАЗ

3 мая 2018 18:10

Новинки 5101

МАЗ представил новый тягач "как в Европе"

Минский автомобильный завод начал выпуск нового грузовика, оснащенного кабиной с новым интерьером и двигателем стандарта Евро-6, который позволяет использовать его для грузоперевозок как в СНГ, так и в странах Евросоюза.

Пресс-служба завода сообщает, что прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси, участвовала в выставках. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину серьезно обновили.

Седельный тягач с колесной формулой 4x2 может работать в составе автопоезда общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным дизелем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Грузовик получил полностью обновленный интерьер. По сравнению с прототипом, в кабине усилена шумоизоляция и внедрена новая панель приборов. Есть две увеличенные спальные полки, холодильник и два багажных "рундука" объемом по 200 литров каждый.

В базовое оснащение входят мультиплексная система управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Места для водителя и пассажира стали просторнее, а управлять автомобилем предлагается в сиденьях европейской компании ISRI.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и элекростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств