© Automotive News

19 апр 2018 13:23

Автопром 1720

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку

Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.

Американский General Motors неожиданно объявил об отставке главы компании Cadillac Йохана де Найссена, который занимал свой высокий пост с 2014 года. Новым президентом "Кадиллака" назначен Стив Карлайл, ранее возглавлявший подразделение GM Canada. Переходного периода передачи полномочий не будет - Карлайл вступает в новую должность незамедлительно.

Официальные причины увольнения де Найссена боссы американского автогиганта не озвучивают. Как сообщает Automotive News, в руководстве концерна GM, вероятно, остались недовольны результатами деятельности 58-летнего топ-менеджера. Несмотря на запуск новинок, только лишь за один 2017 год Cadillac потерял 8% продаж в США, а с 2015 года общемировые продажи этого автобренда сократились на 11%. И хотя в первом квартале 2018 года показатели выросли на 8% благодаря экстренным мерам стимулирования продаж, экс-президенту это уже не помогло.

Вдобавок де Найссена за кулисами обвиняют еще и в затянутом выходе новинок. Якобы премиум-кроссовер XT5 слишком уж долго шел на замену устаревшему SRX, да и новейший, более компактный XT4 в эпоху взрывного спроса на кроссоверы вроде как следовало выпустить гораздо раньше, а не тратить силы на модернизацию седанов CTS и XT6.

Новый глава "Кадиллака" Стив Карлайл, напротив, отметился позитивными результатами на своем прежнем месте: подразделение GM Canada со входящими в него брендами Cadillac, Buick и GMC переживает свои лучшие годы. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.