© Volkswagen

18 апр 2018 20:01

Автопром 2647

У марки Volkswagen может измениться логотип

Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".

Последний раз логотип марки Volkswagen обновлялся в 2012 году - да и то несильно: знакомые всем автолюбителями буквы V и W в составе логотипа просто стали выглядеть более объемными. Теперь же речь зашла о разработке нового лого, которое может быть освоено уже в 2019 году, пишет Bloomberg.

Как заявил в ходе пресс-конференции главный маркетолог Volkswagen Йохен Зенгпиль, новый логотип будет приурочен к вступлению марки в эру электромобилей. Отчасти смена эмблемы поможет дистанцировать марку от прогремевшего недавно дизельного скандала и показать новый вектор ее развития, но дело не только в этом.

"Дела бренда идут не так хорошо, как в прошлые годы. Марка стала восприниматься куда менее эмоционально, она пытается быть "слишком немецкой", так что причина не только в Дизельгейте", - заявил Зенгпиль.

Помимо смены логотипа на "более эмоциональный", компания планирует гораздо активнее использовать социальные сети в своей маркетинговой стратегии, чтобы еще сильнее подчеркнуть современность и инновационность марки. К слову, инвестиции марки в развитие электромобилей составляют нешуточные 25 миллиардов евро.

По информации Bloomberg, уже через несколько месяцев компания объявит тендер на разработку логотипа и начнет принимать заявки от рекламных и дизайнерских агентств.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.