© Mercedes-Benz

16 апр 2018 13:58

Новинки 9883

Новый Mercedes-Benz А-Класса: российские цены

Компания Mercedes-Benz готовится открыть российские продажи нового поколения А-Класса. Самая компактная модель "Мерседеса" будет стоить на уровне конкурентов, но приедет в Россию с единственным двигателем - 1,4-литровым бензиновым турбо.

Раскрыты рублевые цены и уровни оснащения нового поколения хэтчбека А-Класса с индексом W177. Выбора моторов пока не будет совсем - только версия А 200 с 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 163 л.с. (250 Нм), работающей в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом Getrag.

Как сообщает издание "АвтоРевю", хэтчбек будет предлагаться в четырех уровнях оснащения - базовом Comfort, а также Style, Progressive и Sport, а продажи должны открыться в конце весны-2018. Самый дешевый А-Класс будет стоить от 1 720 000 рублей. При этом на официальном сайте "Мерседеса" подробной конфигурации пока нет, и значится другая цифра - от 2 091 284 рублей.

Уже в базе новый Mercedes-Benz А-Класса имеет кластер из двух дисплеев - полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX. Климат-контроль здесь будет однозонным, передняя оптика - строго галогеновой, а колесные диски - 16-дюймовые штамповки с декоративными колпаками. 

Версия Style начинается с 1 890 000 рублей и располагает обивкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в интерьере из металла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплектации Progressive по цене от 2 100 000 появится другое оформление в интерьере, кожаная обивка руля и 17-дюймовые диски, а в Sport стоимостью от 2 210 000 рублей и сам руль, и сиденья будутсобственно, спортивными. Вдобавок спортивной версии появится иной визуальный декор - более агрессивный обвес, 18-дюймовые AMG-диски и другая решетка радиатора.

Список опций будет внушительным, а увлечение "галочками" в нем может здорово увеличить исходную цену. За доплату будут доступны 10,25-дюймовые экраны виртуальной приборки и медиасистемы, светодиодные фары Multibeam LED, мультиконтурные кресла, камеры кругового обзора и целый комплекс ассистирующих систем, фактически превращающий А-Класс в полуавтономную машину. В него входят, например, адаптивный круиз-контроль Distroniс, экстренное торможение, удержание полосы, мониторинг слепых зон, корректировка скорости по данным навигации и многое другое.

Стоит отметить, что хоть А-Класс и построен на новой современной платформе MFA, в версии А 200 автомобиль имеет полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой вместо многорычажки. С новым 1,4-литровым турбо автомобиль получился вполне динамичным - разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Когда в России появятся другие модификации, включая начальную А 180, пока неизвестно.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.