© Volvo

16 апр 2018 11:03

Новинки 878

Volvo представила свой первый электрический грузовик

Шведы включаются в развитие сегмента коммерческого транспорта на электрической тяге. Компания Volvo выпустила свой первый электрический среднетоннажник, который способен проезжать до 300 км на одной зарядке.

Влияние "электрического тренда" сегодня ощущается не только в классе легковых машин, но и в сегменте коммерческого транспорта. Грузовое подразделение Volvo Trucks представило свою первую электрическую среднетоннажную модель, которая называется Volvo FL Electric. Его полная масса, включая тяжелые электрические батареи, составляет 16 тонн. 

Серийное производство и продажи новинки в Европе стартуют в 2019 году, а первыми клиентами станут шведская компания Renova по сборке и переработке мусора и логистический оператор TGM. 

Электрогрузовик оснащен электромотором, который развивает "на колесах" 177 л.с. и 435 Нм крутящего момента.Тяга передается на задние колеса посредством двухступенчатого редуктора с повышающей передачей. Новый FL Electric в зависимости от версии получит от 2 до 6 литий-ионных батарей емкостью от 100 до 300 кВт/ч. Максимальный запас хода на одной зарядке у топовой модификации составит до 300 км.

 

Процесс полной зарядки 300-киловаттного грузовика от обычной сетевой розетки с переменным током займет от 10 часов, а при использовании скоростного терминала с постоянным током CCS/Combo2 (150 кВт) составит всего 2 часа. 

Представители марки Volvo позиционируют новый FL Electric как сугубо городскую модель, которая будет актуальной для предпринимателей в городах со строгими нормативами по шумности и выбросам вредных веществ. Шведы обещают низкую стоимость содержания и высокую ремонтопригодность, поскольку грузовые дилеры Volvo уже имеют все необходимое для обслуживания, например, гибридных и электрических автобусов, которые выпускаются с 2010 года.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.