© Volkswagen

13 апр 2018 15:50

Автопром 506

У концерна Volkswagen сменился руководитель

Сообщения СМИ о скором уходе со своего поста главы Volkswagen Group Маттиаса Мюллера оказались верными: Мюллер досрочно сложил полномочия по обоюдному согласию сторон. Его место займет бывший глава бренда Volkswagen Герберт Дисс, но простой сменой главы перестановки в руководстве не закончатся.

Контракт Маттиаса Мюллера, вступившего в должность главы всего концерна Volkswagen в 2015 году, действовал до 2020 года, однако он досрочно оставил свой пост по обоюдному согласию сторон. Герберт Дисс, назначенный на его место, ранее заведовал только брендом Volkswagen, а теперь в зоне его ответственности оказалась вся структура Volkswagen Group.

Кроме того, в руководство концерна вошел Оливер Блюм, генеральный директор Porsche. Изменились должностные функции и у ряда других топ-менеджеров концерна. Сама управленческая модель концерна претерпела серьезные изменения. Переформированы подразделения, занимающиеся исследованиями и разработками, продажами и маркетингом и производственными процессами.

По информации Automotive News, Маттиас Мюллер покинул свой пост из-за того, что не сумел выполнить цели стратегического плана, рассчитанного до 2025 года. Под управлением Мюллера компания должна была выйти в лидеры по выпуску экологически чистых автомобилей, нивелировав последствия Дизельгейта, однако добиться этого не удалось.

Маттиас Мюллер занял свой пост в 2015 году, когда и разгорелся злополучный Дизельгейт. Из-за этого скандала потив Мюллера даже заводили уголовное дело в Германии: его наряду с несколькими другим топ-менеджерами подозревали в манипуляциях на рынке акций. Они якобы своевременно не довели до общественности информацию о махинациях с программным обеспечением дизельных двигателей VW, которые в лабораторных условиях занижали данные о выбросах вредных веществ. 

По мнению правоохранителей, своевременное информирование участников рынка со стороны VW Group могло напрямую повлиять на стоимость акций концерна. Однако боссы "Фольксвагена" в своих интересах предпочли тянуть время с обнародованием важных данных, что является прямым нарушением закона об операциях с ценными бумагами. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.