© Ford

13 апр 2018 11:23

Новинки 8959

Опубликованы фотографии самой "бедной" версии нового Ford Focus

Новое поколение Ford Focus было представлено несколько дней назад, и модель порадовала разнообразием модификаций и вариантов - теперь у "Фокуса" есть даже кросс-версия. В компании решили сакцентировать особое внимание на базовой версии модели и показали, как выглядит самый скромный вариант Focus.

Базовая версия нового Ford Focus называется Trend и оснащается только литровым двигателем EcoBoost мощностью 85 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой передач. Список оснащения базовой версии, разумеется, не может обрадовать разнообразием: покупатель может рассчитывать только на кондиционер, электростеклоподъемники и базовый вариант аудиосистемы.

Автомобиль "обут" в 16-дюймовые штампованные колеса с колпаками, лишен противотуманок, а свет - галогеновый. За дополнительную плату, впрочем, базового "Фокуса" можно немного осовременить: например, подогрев передних кресел обойдется в 300 евро, электропривод передних кресел - 500 евро, "нормальные" литые диски стоят 750 евро.

Сам же Ford Focus в базовой комплектации Trend в Европе стоит 18 700 евро, в то время как топовое исполнение Titanium обойдется в 25 200 евро - впрочем, со всеми опциями цена модели вполне может приблизиться к 40 тысячам.

Четвертое поколение Ford Focus построено на новой "фордовской" архитектуре С2, благодаря чему салон автомобиля стал просторнее, колесная база выросла на 53 мм, улучшилась жесткость кузова.

Если оставить за скобками базовую версию, то новый "Фокус" под завязку напичкан самыми модными водительскими ассистентами и прочими современными опциями: у него, например, есть адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и системой удержания в полосе и адаптивная головная оптика, которая ориентируется на картинку с фронтальной камеры и заранее подсвечивает повороты и перекрестки.

В числе прочих опций - проекционный дисплей, улучшенная версия парковочного ассистента, система мониторинга слепых зон, разнообразные системы предупреждения столкновений, система автоматического торможения после аварии и многое другое.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.