© Audi
Новинки

Audi представила новое поколение универсала А6

Спустя месяц после живой премьеры нового седана Audi A6 немцы показали и более практичную, но не менее стильную версию в кузове универсал. Автомобиль получил все те же технологические фишки, который есть у исходной модели.

Компания Audi виртуально представила новое поколение универсала A6 Avant. Автомобиль стал гораздо технологичнее своего предшественника, хотя и не особо крупнее. При прежнем показателе длины 4 940 мм универсал раздался на пару миллиметров в ширину и высоту, причем вся прибавка ушла на увеличение пространства в салоне. 

Объем багажного отделения при этом не изменился: 565 л в стандартном состоянии "под полку" и 1 680 л - при сложенных задних сиденьях. В базовой комплектации присутствует система рельс, пара крючков и сетка для фиксации грузов, а за доплату можно установить более продвинутые комплекты организации пространства. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового A6 Avant составляет всего 0,27.

"Цифровой" интерьер с новыми мультиконтурными креслами перекочевал сюда из седана без каких-либо изменений. Перед глазами водителя расположена 12,3-дюймовая приборка Virtual Cockpit, а по правую руку - система MMI с центральным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым расположился еще один 8,6-дюймовый сенсорный дисплей для управления черырехзонным "климатом", настройками мехатроного шасси и другими бортовыми системами. 

Достался Audi A6 Avant и весь комплекс водительских ассистентов с зачатками автопилота. Универсал получил целый набор радаров, камер и лазеров, которые позволяют ему самостоятельно удерживать траекторию в пределах полосы, разгоняться, тормозить, парковаться и заезжать в гараж. В списке опций для универсала А6 заявлены продвинутые матричные фары HD Matrix LED, массаж и вентиляция сидений, проекционный дисплей и многое другое, а по технической части за дополнительную плату предложат адаптивную пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.

На старте продаж для A6 Avant заявлены пока что две модификации - бензиновая 55 TFSI и дизельная 50 TDI, которые дополнены "мягким" гибридом с отдельной энергосистемой на 48 вольт со стартер-генератором. Бензиновая версия получила 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 500 Нм. Она работает с семиступенчатым "роботом" S-Tronic и системой полного привода quattro ultra. Дизельный вариант 50 TDI оснащается 3-литровым мотором мощностью 286 л.с. (620 Нм), восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. 

На второй волне продаж появятся более доступные версии Audi A6 Avant - 40 TDI с двухлитровым дизелем (204 л.с., 400 Нм) и 45 TDI с мотором V6 (231 л.с., 500 Нм). Разумеется, добавят в гамму и 2-литровые бензиновые четверки TFSI.

Европейские продажи нового универсала А6 стартуют уже летом 2018 года, а вот в какие сроки эта новинка появится в России, и появится ли вообще, пока неизвестно.

В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.