© Porsche

10 апр 2018 19:30

Автопром 561

Глава концерна Volkswagen Маттиас Мюллер может покинуть свой пост

Прогремевший недавно глобальный скандал, связанный с дизельными двигателями Volkswagen, не только стоил автогиганту финансовых и репутационных потерь, но и вынудил проводить кадровые перестановки на самом верху. Причем перестановки эти еще продолжаются и теперь могут коснуться самого главы концерна.

О том, что председатель правления концерна Volkswagen Маттиас Мюллер покинет свой пост, пишет немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на собственные источники в компании.

При этом ранее в этот же день немецкий концерн действительно заявил о грядущих изменениях в руководстве - не конкретизируя, о каких именно перестановках идет речь. "Акционерное общество изучает возможность дальнейшего развития руководящей структуры, которое может быть связано также с кадровыми изменениями в правлении и распределении ответственности между подразделениями", - пишет ТАСС со ссылкой на представителей концерна. Ожидается, что наблюдательный совет предприятия проведет заседание в ближайшую пятницу, чтобы обсудить возможные изменения.

Нынешний глава концерна Volkswagen Маттиас Мюллер занял свой пост в 2015 году, когда и разгорелся злополучный Дизельгейт. Из-за этого скандала потив Мюллера даже заводили уголовное дело в Германии: его наряду с несколькими другим топ-менеджерами подозревали в манипуляциях на рынке акций. Они якобы своевременно не довели до общественности информацию о махинациях с программным обеспечением дизельных двигателей VW, которые в лабораторных условиях занижали данные о выбросах вредных веществ. 

По мнению правоохранителей, своевременное информирование участников рынка со стороны VW Group могло напрямую повлиять на стоимость акций концерна. Однако боссы "Фольксвагена" в своих интересах предпочли тянуть время с обнародованием важных данных, что является прямым нарушением закона об операциях с ценными бумагами.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.