© Renault

10 апр 2018 15:00

Новинки 15877

Новый Renault Logan: первые подробности

Смена поколений "народного" семейства Logan должна произойти в 2020 году, и, судя по всему, его ждут серьезные изменения по инженерной части: в распоряжении "Логана" появится новая платформа, что позволит обновить и моторную гамму. Правда, новая архитектура будет положена модели не для всех рынков.

В третьем поколении семейство Logan переедет с нынешней платформы B0 на новую архитектуру, сообщает "Авторевю" со ссылкой на французское издание L'argus. Речь идет о модульной платформе CMF-B, на которой будет выпускаться и следующее поколение хэтчбека Renault Clio.

Смена платформы объясняется вступлением в силу норм Евро-6 и жесткими европейскими требованиями безопасности: "Логан" получит ряд активных ассистентов безопасности вроде системы автоматического торможения. Архитектура CMF-B как раз и позволит внедрить современную электронику, а заодно - и обновить моторную гамму: по предварительным данным, в следующем поколении "Логан" получит 1,3-литровый турбомотор TCe, также в списке двигателей окажется 1,5-литровый дизель dCi.

Однако есть один важный нюанс: продвинутый вариант архитектуры CMF-B получат только европейские "Логаны", которые будут выпускаться под брендом Dacia. На остальных рынках, где европейские стандарты силы не имеют (а это Индия, Южная Америка и Россия) будет продаваться вариант на базе упрощенной архитектуры CMF, которая конструктивно практически не будет отличаться от прежней B0.

Такой подход Renault уже использовал при запуске на глобальный рынок кроссовера Captur. В Европе эта модель создана на базе хэтчбека Clio, а в России - на базе более дешевого Duster (и само название модели у нас пишется через K). То есть дизайн у моделей - одинаковый, а вот платформы - разные.

Более  того, ожидается, что аналогичным способом на рынок будет выведена новая модель кроссовера класса С, которую обещают показать на Московском автосалоне в конце лета.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.