© АвтоВАЗ

6 апр 2018 13:28

Автопром 3071

"АвтоВАЗ" начал выпускать Lada 4х4 в камуфляже

Немалое количество владельцев "старой Нивы" самостоятельно наносят "маскировочную" раскраску на свои автомобили, но отныне такой нужды больше нет. В заводской палитре цветов появился камуфляж.

Тольяттинский автозавод расширил цветовую палитру модели Lada 4х4 за счет камуфляжного варианта окраски кузова. Ранее такой цвет был доступен только владельцам лимитированной юбилейной версии "Нивы", однако теперь его могут получить покупатели обычной трехдверной модификации внедорожника. Доплата за защитный окрас составляет 29 000 рублей.

Стоит отметить, что камуфляж доступен для автомобилей в комплектации второго уровня - Luxe, а стоимость таких машин составляет 534 900 рублей за базовый вариант и 556 900 рублей за версию с кондиционером.

Как отмечает производитель, с трехцветным камуфляжем Lada 4x4 приобретает "боевой, брутальный облик".

 

"Камуфляжные кузова сначала полностью окрашиваются в черный цвет, затем наносится пятнистый узор из двух оттенков зеленого. При этом для автомобилей с легкосплавными колесами применяется черное покрытие дисков, гармонично сочетающееся с окраской кузова", - сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа". 

Отзыв автомобилей Datsun позволит избежать возможной потери задних колес Причиной отзыва транспортных средств является то, что на автомобили могли быть установлены ступицы заднего колеса с несоответствующим химическим составом металла, что могло снизить их прочность.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.