© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

5 апр 2018 16:10

Аналитика 20455

Названы самые популярные автомобили России (в ТОП-3 попали сразу две "Лады")

Ассоциация европейского бизнеса подсчитала количество автомобилей, реализованных на российском рынке за март 2018 года. Сразу две отечественные "Лады" уверенно держатся в тройке самых популярных моделей, но до лидерства, захваченного было в январе, в марте им дотянуться не удалось.

Согласно подсчетам аналитиков АЕБ, расстановка сил в первой тройке рейтинга самых популярных моделей России не изменилась. Первое место удерживает Kia Rio, который в марте разошелся тиражом в 9 809 автомобилей. Сразу за Rio следует ее прямой конкурент производства "АвтоВАЗа": выбор в пользу Lada Vesta в марте сделал 9 181 покупатель. Российский седан удачно начал 2018 год, оказавшись на первом месте рейтинга, но уже в феврале сместился на вторую строчку.

Замыкает тройку лидеров еще одна "Лада": модель Granta когда-то частенько оказывалась на первой строчке рейтинга и продолжает пользоваться популярностью даже на фоне выхода новых бюджетных моделей. Результат продаж модели в марте - 8 381 автомобиль.

На четвертом месте оказался еще один бывший "долгожитель" ТОП-3 - Hyundai Solaris разошелся тиражом в 6 883 экземпляра за месяц. Следом за "Солярисом" идет еще один Hyundai, кроссовер Creta. В десятку также попали Volkswagen Polo, Renault Duster, Lada Largus, Renault Kaptur и Renault Logan.

Расстановка сил в ТОП-10 по результатам продаж за прошедшие три месяца несколько иная: тройка лидеров следует в таком же порядке, а вот на четвертом и пятом местах идут, соответственно, модели Creta и Solaris. Некоторые изменения и в конце ТОП-10 за три месяца: на девятом месте оказался Skoda Rapid, а замыкает десятку Renault Kaptur.

В марте 2018 года в России было продано 157 279 автомобилей - это на 13,9% больше, чем в марте прошлого года. С начала года, с января по март, реализовано 392 920 машин.

 

 

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!