© Mercedes-Benz

5 апр 2018 17:25

Автопром 10388

Светодиодные фары признаны опасными

Светодиодные фары - это нынешний этап развития головной оптики, пришедший на смену некогда популярному ксенону. Они более энергоэффективны и при этом светят лучше, работая на безопасность. Однако, по мнению некоторых организаций, именно с безопасностью у такой оптики все не так гладко.

Современные светодиодные фары - слишком яркие. Они отвлекают и слепят водителей - с таким заявлением выступили специалисты британской компании RAC, одной из крупнейших в Великобритании организаций, занимающихся услугами помощи на дорогах, автомобильного страхования и транспортной безопасности.

Как пишет британское издание The Telegraph со ссылкой на отчет RAC, по статистике около 15% водителей попадали в аварийную ситуацию из-за того, что были ослеплены фарами встречного транспорта. В сообщении, впрочем, не уточняется, как именно в ходе исследования удавалось установить, что слепящими оказывались фары именно новых машин в заводских модификациях (именно они оказались под ударом).

Тем не менее, местный департамент транспорта уже инициировал создание рабочей группы, которая будет изучать: действительно ли современные фары слишком яркие, и если да - то по какой причине автопроизводители делают их такими. И пока что "под подозрением" находится именно светодиодная оптика.

"Светодиоды дают более направленный пучок света. Он не рассеивается, как от галогеновых ламп. К тому же он дает белый свет, который лучше освещает в темноте", - так эксперт компании Quality Light Source Стивен Диксон объясняет популярность светодиодов.

Светодиодная оптика (серийная) проходит дорожные испытания и разрабатывается таким образом, чтобы быть эффективной и безопасной для всех участников дорожного движения. Однако представитель компании RAC Пит Уильямс уверен, что это не так. По его мнению, то, что хорошо и удобно для одного водителя, может представлять опасность для других. По его мнению, слишком яркий светодиодный свет мешает встречным водителям и тем, кто выезжает с второстепенных дорог на главные. И это несмотря на то, что с каждым годом головная оптика становится все эффективнее.

Результаты работы специальной группы от департамента транспорта будут готовы в апреле. Не исключено, что регулятор признает современные светодиодные фары слишком яркими и опасными, и тогда как минимум на британском рынке производителей ждут новые технические требования.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.