© Павел Блюденов, АвтоВести

3 апр 2018 20:07

Новинки 2980

Новый флагман Kia будут выпускать в Калининграде

Компания Kia буквально на днях представила новое поколение флагманского седана Quoris, а сейчас появилась информация о производственных планах. Автомобиль для российского рынка будут выпускать на "Автоторе".

Несколько дней назад в Нью-Йорке состоялась премьера второго поколения седана Kia Quoris, который хорошо известен российскому покупателю. Пресс-служба "Автотора" опубликовала информацию о том, что выпуск флагмана Kia вновь будет налажен на производственной площадке в Калининграде. Подготовка к производству "Квориса" запланирована на третий квартал 2018 года. 

Этот факт дает основание полагать, что официальные продажи нового Kia Quoris на российском рынке могут стартовать уже в конце 2018 года. Как показывает практика, начало продаж "автоторовских" машин обычно отстоит от запуска в производство примерно на месяц. 

Kia Quoris предыдущего поколения выпускаются в Калининграде с 2013 года. За это время конвейера завода сошло более 2 000 представительских седанов. Цены на уходящую модель стартуют с 2 819 900 рублей, хотя машины 2017 года предлагают с ощутимой скидкой.

 

Что касается "Квориса" нового поколения, то его дизайн изменился довольно радикально: форма передней и задней оптики абсолютно новая, с особой, не использованной ранее графикой светотехники со сдвоенными линиями ходовых огней.

 

Архитектура интерьера тоже абсолютна иная - обращают на себя внимание огромный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма и новый четырехспицевый руль. Приборная панель теперь полностью цифровая, с 9,6-дюймовым экраном, а размер проекционного дисплея на стекле - аж 9,7 дюйма.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.