© Mercedes-Benz

3 апр 2018 12:09

Новинки 1424

Mercedes-Benz обновил "бюджетный" фургон для российского рынка

На нижегородской площадке "ГАЗа" выпускается Mercedes-Benz Sprinter первого поколения с приставкой Classic, который конкурирует со сравнительно доступными "Транзитами" и дорогими версиями "ГАЗель NEXT". Фургон решили слегка доработать, хотя вместе с модернизацией выросла и цена.

Подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz провело легкую модернизацию модели Sprinter Classic для российского рынка, которая выпускается в Нижнем Новгороде. Обновленные автомобили уже поступили в дилерские центры. Самым принципиальным изменением стало появление 6-ступенчатой механической коробкой передач взамен прежней "пятиступки".

"Мерседесовцы" заявляют, что дополнительная ступень в трансмиссии позволила сократить расход топлива на 4,7% и снизить уровень шума на 2 дБ, когда автомобиль движется на самой высокой передаче. Сообщается, что слегка улучшилась динамика фургона и уменьшилась нагрузка на двигатель, что способствует продлению его ресурса.

Визуально отличить модернизированный "Классик" от прежнего проще всего по новому переднему бамперу, который получил противотуманные фары и ДХО во всех комплектациях, начиная с базовой. С капота исчез маленький значок "Мерседеса" - осталась лишь большая трехлучевая звезда на решетке радиатора. А грузовой отсек теперь по умолчанию обшит панелями из жесткого волокна, а у порогов появилась подсветка.

Ревизия затронула и список штатного осборудования. Обновленный Sprinter Classic в базе укомплектован электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, "комфортным" водительским креслом с подогревом и подлокотником, а также указателем наружной температуры.

Правда, за расширенное придется заплатить - самый дешевый Mercedes-Benz Sprinter Classic ощутимо подорожал и теперь стоит от 1 697 000 рублей. Турбодизели CDI остались прежними - 2,2-литровые двигатели развивают 109 или 136 л.с. в зависимости от версии.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.