© Renault

29 марта 2018 16:49

Автопром 3027

Renault и Nissan могут объединиться в новый автомобильный бренд

Две крупные автомобильные компании, уже объединенные в один концерн, собираются полностью стереть границы между марками Renault и Nissan. Появившийся в результате слияния новый автобренд позволит превзойти таких гигантов, как VW Group и Toyota (но это неточно).

Компании Renault и Nissan находятся на стадии переговоров о полном слиянии этих двух предприятий в единую структуру с последующим созданием нового автопроизводителя. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на компетентные источники. К этому членов альянса Renault-Nissan подталкивает трансформация отрасли, связанная с переходом на электромобили, автономный транспорт и модель совместного пользования.

Инициатором слияния называют Карлоса Гона, который управляет обеими автомобильными компаниями и еще недавно заявлял, что стороны собираются "сделать альянс необратимым". На сегодняшний день французская Renault владеет 43% акций Nissan, в то время как японцы имеют 15-процентную долю в Renault. Предполагается, что существующие акционеры Renault и Nissan получат пропорциональное количество акций в новообразованной компании.

В результате объединения двух производителей в мировом автопроме может появиться новый автомобильный бренд. В таком случае партнеры смогут объединить ресурсы и оптимизировать производственные процессы. В таком случае у корпорации будут либо две штаб-квартиры - в Японии и Франции, либо одна, на нейтральной территории - например, в Великобритании или Нидерландах.

Переговоры осложняются тем, что сделка требует одобрения правительствами Франции и Японии, которые не хотели бы допускать потерю национальной идентичности для каждой из двух компаний. Вдобавок французское правительство, владеющее 15% акций Renault, не хочет снижать свои роль и вес в структуре собственности компании. По словам источников, сложный переговорный процесс продолжается, и далеко не факт, что он приведет к объединению брендов.

Отметим, что в результате приобретения компании Mitsubishi Motors альянс Renault-Nissan закончил 2017 год с результатом 10,61 млн совокупно проданных машин. К 2022 году концерн собирается достичь цифры в 14 млн автомобилей ежегодно.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.