© wcoty.com

29 марта 2018 14:29

Автопром 12298

Назван самый лучший автомобиль 2018 года

На автомобильной выставке в Нью-Йорке был объявлен победитель престижного конкурса "Всемирный автомобиль года". Лучшей среди всех новинок автопрома признан шведский кроссовер марки Volvo.

Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали лучший автомобиль 2018 года. Им оказался кроссовер Volvo XC60 нового поколения. Сама марка "Вольво" высшую награду "Всемирный автомобиль года" получила впервые за все время существования премии.

Помимо XC60 на победу в конкурсе претендовали еще два паркетника-финалиста - Mazda CX-5 второго поколения и новый Range Rover Velar. Впрочем, британский кроссовер без награды из Нью-Йорка не уехал - Velar удостоился отдельной премии за лучший дизайн.

В категории "Лучший представительский автомобиль" победу одержал седан Audi A8 нового поколения, "Лучшим спорткаром" был признан заряженный BMW M5, а награду в номинации "Лучший городской автомобиль" получил новый Volkswagen Polo. Победителем категории "Лучший экологичный автомобиль" стал свежий Nissan Leaf.

Volvo XC60

Отметим, что абсолютный победитель премии WCOTY - Volvo XC60 - продается и на российском рынке. Рублевый ценник на него стартует с 2 985 000 рублей. В 2017 году "Всемирным автомобилем года" был признан кроссовер Jaguar F-Pace.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.