© Lexus

27 марта 2018 19:09

Автопром 1231

BMW и Lexus будут продавать автомобили по подписке

Этот сравнительно новый вид электронных продаж может быть запущен компаниями уже в этом году.

Реализация автомобиля по системе ежемесячной подписки - это нечто среднее между краткосрочной арендой и лизингом на несколько лет. Схема подписки   позволяет покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа, куда также  включены обслуживание и страхование машины.

И эта же схема позволяет периодически менять модель используемой машины. Подобные сервисы уже используют Volvo, Cadillac, Ford и Porsche. По такому же алгоритму и с разными приятными бонусами намерено продавать свое первое собственное купе Polestar 1 и шведская компания Polestar.  

Теперь на очереди BMW и Lexus с собственными системами ежемесячной подписки на автомобили. Причем у BMW пилотная программа под названием Access стартует уже 2 апреля 2018 года в США, пишет сайт Vс.ru. В компании считают, что такая схема поможет привлечь молодых клиентов, чьи потребительские привычки сформированы компаниями вроде Uber и Airbnb.

У "Лексуса" первым программу подписки примерит на себя новый компактный кроссовер UX, старт продаж которого намечен на декабрь 2018 года. К концу года в компании обещают цены подписки и другие подробности.

 

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.