© Nissan

26 марта 2018 19:30

Автопром 538

Nissan хочет продавать по миллиону электрокаров и гибридов ежегодно

Компания представила среднесрочный план развития под названием Nissan M.O.V.E. 2022, который подразумевает внедрение и развитие систем автономного управления, ускорение процессов "подключения" автомобилей к цифровой среде и активную "электрификацию" модельного ряда.

Согласно представленному плану, к 2022 финансовому году компания намерена ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей – либо движущихся исключительно на электроэнергии, либо оснащенных силовыми установками e-POWER (гибридная силовая установка с ДВС в роли генератора).

В плане компании также прописаны такие пункты, как: разработка восьми новых "полностью электрических" автомобилей, наступление электромобилей (под разными брендами) на рынок Китая, выпуск в Японии электромобиля kei-сегмента, выпуск на мировом рынке электромобиля-кроссовера по мотивам концепта Nissan IMx, электрификация новых моделей бренда Infiniti (начиная с 2021 финансового года), внедрение систем автономного управления на 20 моделях на 20 рынках и "подключение" к цифровой среде всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках.

Процесс наступления на рынок Китая будет проходить под "предводительством" нового автомобиля С-сегмента, который будет создан на основе технологий, уже опробованных в Nissan Leaf. Кроме того, в Китае появится электромобиль от совместного предприятия альянса eGT New Energy Automotive. Он будет разработан совместно альянсом и компанией Dongfeng на платформе кроссовера А-сегмента. Еще два электромобиля готовятся к выпуску под брендом Venucia.

Также Nissan продолжит внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. По прогнозам компании, электрифицированные автомобили – в том числе электромобили и модели с e-POWER – обеспечат 40% от объема продаж компании в Японии и Европе к 2022 году, и 50% – к 2025 году. В США, как предполагается, к 2025 году доля таких автомобилей в суммарном объеме продаж достигнет 20 - 30%, а в Китае – 35 - 40%.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.